ГОТИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР – ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ И НЕВЕРОЯТНО КРАСИВЫЙ
Артур Гагулия рецензирует фильм «Багровый пик».
Мексиканец Гильермо Дель Торо уже много лет входит в число моих любимых кинорежиссёров. Автор "Лабиринта Фавна" и "Мимикрии" по праву считается гением визуальных эффектов. В его работах чётко прослеживается стиль художника, любовь к максимально жестоким и откровенным сценам. Столь явная страсть к натуралистичным съёмкам не сказывается негативно на конечном продукте, наоборот режиссёр пользуется большой славой в Голливуде, ведь не даром первый фильм «Властелин Колец» должен был ставить именно он, и только плотный график в своё время не позволил ему встать у руля столь успешного проекта.
В 2015 году, спустя два года после своего последнего фильма, Гильермо представил миру утонченный "Багровый Пик". Это готический триллер, блеснувший на весь мир не только своим звездным составом (Том Хиддлстон, Джессика Честейн, Миа Васиковски и др.), но и изысканным и отточенным почерком знаменитого автора.
События фильма разворачиваются в Англии конца XIX века. К молодой писательнице по имени Эдит Кашинг после смерти матери начинают приходить призраки. Стараясь справиться с видениями, девушка решает построить личное счастье. При загадочных обстоятельствах Эдит выходит замуж за аристократа Томаса Шарпа, и после переезда в фамильное поместье супруга, Кашинг понимает, что он не тот, за кого себя выдаёт. Спустя некоторое время привидения, обитающие в поместье, начинают открывать девушке страшную тайну рода Шарпа.
Как и в свои лучшие годы, в этот раз Дель Торо собрал под своим руководством талантливых художников-постановщиков, которые помимо гигантской декорации заглавного дома, разработали ещё и весь антураж Америки начала XX века. В фильме также продемонстрировали свои прекрасные качества опытные гримёры и мастера спецэффектов, создавшие устрашающие и реалистичные образы страдающих от ужасных увечий героев фильма.
Пугающего вида призраки, о которых нам нервным шепотом вторит главная героиня с первых минут фильма, на деле оказываются лишь посланниками, предупреждающими героев о приближающемся и неминуемом несчастье. Как выясняется, живые в фильме Гильермо Дель Торо, ведут себя гораздо страшнее, чем беспокойные духи.
Главным оружием "Багрового Пика" стал его эмоциональный финал. Трагическая развязка, в которой основной фигурой выступил герой британского артиста Хиддлстона, развеет весь ваш скепсис относительно качества фильма. В какой-то степени история Пика вышла предсказуемой, зато невероятно красивой.
Нравится |