БОЛЬШЕ СЛУШАТЬ, ЧЕМ СМОТРЕТЬ
Артур Гагулия рецензирует фильм «Ограбление казино».
Один из самых необычных фильмов, что мне доводилось смотреть - "Ограбление казино". Фильм в оригинале носит название "Убей их нежно", что наилучшим образом передаёт основной сюжетный конёк. Однако в погоне за примитивизмом локализаторы лишили его главной прелести. Он, словно таинство, в которое тебя медленно посвящают, будто сон, проснувшись после которого, ощущаешь все настолько естественно, что теряешь чувство реальности.
В центре событий картины некий Джеки Коган - немногословный и безжалостный исполнитель самых сложных заданий и взыскатель долгов у тех кто задолжал крупным криминальным авторитетам. Однажды Джеки поручают разобраться и найти виновных нетипичного ограбления, произошедшего в одном из подпольных казино, принадлежащем мафии. С изяществом, достойным времён крестного отца Дона Корлеоне, Коган берётся лично навести порядок и замести все грязные следы.
Главным продюсером и актером "Ограбления казино" выступил Брэд Питт. Имя звезды Голливуда всегда является знаком качества любого проекта. И на этот раз все сошлось. Один из первых проектов студии Питта "Plan B" оказался успешен. Он снят с душой и большой любовью к мелочам. Некоторые сцены с использованием slow motion вообще нужно заносить в кино учебники. С актёрским составом также все в порядке. Тут исполнил одну из своих последних ролей неподражаемый Джеймс Гандольфини. Чего стоят одни лишь сцены диалогов его героя с Джеки Коганом.
Особенно любопытно, что действие картины разворачивается во время президентской предвыборной кампании в США, о чем по ходу фильма нам время от времени напоминает Барак Обама по телевизору. Складывается ощущение, что Брэд Питт решил использовать собственный фильм в качестве рупора, чтобы проговорить волнующие его темы на злобу дня, и высказать свои политические взгляды.
"Ограбление казино" способно ввести в заблуждение неподготовленного зрителя. Вопреки ожиданиям, поклонники экшн триллеров о мафиозных разборках будут разочарованны. Данную кино картину определено можно причислить к криминальным драмам, но уж больно она филигранна, в ней бросается в глаза визуальный стиль автора.
Фильм Эндрю Доминика надо смотреть и слушать очень внимательно, пожалуй, слушать больше, чем смотреть. В нем отсутствует захватывающая детективная история, но есть безупречные визуальные сцены и умные диалоги. У фильма особый шарм, не упустите его.
Нравится |