ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ ВНОВЬ ПОКОРЯЕТ ЗРИТЕЛЕЙ
Артур Гагулия рецензирует фильм «Третий лишний 2»
Те, кому хоть раз доводилось смотреть сериал «Гриффины», просто обязаны помнить искрометный и ни на что не похожий юмор творения неподражаемого Сета МакФарлейна. Американский аниматор, мастер озвучки, сценарист и продюсер вложил в уста комичных героев своего культового мультсериала непристойную и циничную правду об американском быте и карикатурном образе жизни голливудских суперзвезд.
Вдоволь наигравшись со зрителем, став одновременно героем и антигероем, Сет МакФарлейн решил перейти на новый уровень и попробовать себя в большом кино, сняв в 2012 году успешный и невероятно обаятельный фильм про настоящую мужскую дружбу под названием "Третий лишний". Как это часто бывает, сиквел не заставил себя долго ждать. И в этом году на экраны вышло долгожданное продолжение, в котором главный герой - говорящий плюшевый медведь Тэд вновь покоряет зрителей пошлым юмором и бесшабашным задором вместе со своим закадычным другом в исполнении Марка Уолберга.
По сюжету фильма Тэд решает обзавестись семьей и все-таки женится. Спустя год беззаботной семейной жизни, брак медведя начинает катиться под откос. В попытке спасти положение, Тэд с женой решают обзавестись ребенком. Тут и начинаются настоящие проблемы. Американские власти наотрез отказываются признавать Тэда человеком. Найдя помощь в лице симпатичного адвоката с привычками в стиле самого Тэда, отважный плюшевый герой бросает вызов американской судебной системе и ставит на кон все в попытке доказать, что он имеет те же права, что и любой другой гражданин.
Режиссер Сет МакФарлейн в очередной раз четко дает понять, что уверенно держит руку на пульсе своего фильма, обильно поливая отдельные сцены остротами в виде шуток "космического уровня". Заурядным юмором в сиквеле автора «Гриффинов» и не пахнет. Это скорее матерые юмористические приемы на грани фола. Шутки пестрят разнообразием: от наркотических припадков героя Уолберга, чьи приходы и мертвого поднимут с могилы, до острейших политических дискуссий с участием героини Аманды Сейфрид.
Автор картины "Третий лишний 2" не пытается прочесть зрителю мораль. Фильм лишен так любимого американцами пафоса. Он значительно прибавил за три года, превратившись из образцово-показательной комедии с элементами драмы, о том как нужно дружить и ценить друзей, в запредельный нон-стоп, стиль которого граничит с такими жанрами как роуд-муви и судебная драма.
Второй Тэд не изменяет себе и остается фильмом, от которого во время серьезной сцены ждешь подвоха, а дождавшись его получаешь бурю положительных эмоций и ждешь добавки.
Нравится |