ИДЕАЛЬНО ПОДОГНАННЫЙ КОСТЮМ – ЭТО ЗАЛОГ ПОБЕДЫ
Успешный сценарист и по совместительству один из самых кассовых кинорежиссеров последнего десятилетия, британец Мэтью Вон, снимает редко, но метко. Жанровые пристрастия Вона варьируются от молодежных супер геройских комедий до криминальных драм в стиле раннего Гая Ричи. В своей последней работе британец решил скомбинировать сразу несколько стилей. Получившийся фильм под названием "Kingsman: секретная служба" стал для него самым доходным и возвел автора в статус наиболее востребованных постановщиков в Голливуде.
"Kingsman" основан на графической новелле Марка Миллара и Дэйва Гиббонса «Секретная служба». В центре сюжета комикса и фильма, соответственно, история о выросшем на окраинах Лондона юноше, который наследует от отца-шпиона место в секретной разведывательной организации. Место достается парню с великим трудом и не без помощи ближайшего друга погибшего отца - Гарри Харта, в исполнении неподражаемого Коллина Ферта. По сути, мы имеем дело с очередной пародией на фильмы о супер-шпионах, а-ля Джеймс Бонд.
Подобных случаев мировой кинематограф выдавал немало, достаточно вспомнить эпатажного Остина Пауэрса. Однако Мэтью Вон - режиссер с прекрасным вкусом. Вот и фильмы у него получаются как с глянцевой обложки. Его герои безупречны и внутри, и снаружи, как и подобает британским джентльменам-разведчикам, знающим, что идеально подогнанный костюм - это залог победы в любой смертельно опасной операции.
Профессионализм Вона заключается еще и в том, что даже самые предсказуемые сцены в его фильме поставлены с такой искрой и непосредственностью, что от них дух захватывает. Характерный для фильмов Вона черный юмор в картине имеется, благо дело он местами еще и неполиткорректный и злободневный. При этом в "Секретной службе" присутствует наряду с весьма свежими шутками еще и зубодробительный экшн в чистом виде (местами даже театральный). Несмотря на всю свою прирожденную аристократичность, великий Коллин Ферт в ряде сцен с крайне изощренным насилием, приобретшим в фильме совершенно новую форму, смотрится очень органично и убедительно.
Боевые сцены действительно поставлены на высшем уровне. Не обошлось в фильме и без щепотки старого, доброго треша. Чего стоит главный антагонист - злодей и метросексуал в исполнении нестареющего Сэмюэля Л. Джексона и его виртуозной подружки с острыми как бритва протезами, рубящей агентов направо и налево, словно заправский мясник.
Фильм у Мэттью Вона получился с душой - бодрым, свежим, зрелищным и очень смешным. Такое происходит, когда съемочной группой руководит истинный синефил, уважающий кинематографические традиции.
Нравится |